среда, 24 февраля 2010 г.

Простенько и со вкусом ;-)


Вот он - плод трудов моих!!!
Не так давно, в свободные минутки, лазила по" Паутине Интернетной" и случайно увидела такую красоту! Сначала я даже и не поняла что это за фрукт такой и с чем его надо кушать... НО любопытство это такая полезная штука , оказывается)))) Начала искать и НАШЛА - новый МИР из Бумаг!!! Эти шарики-цветочки называются КУСУДАМА-ми и их просто безумное количество, в разных вариантах, про цвет вообще молчу - все зависит исключительно от бумаги!
Мне удалось сделать вот такой пробный вариант из простой офисной белой бумаги. Квадратики для модулей нарезала на резаке - мне их понадобилось 60 шт. Не пугайтесь, модули делаются очень быстро и легко! За пару дней наделала их и потом склеила в цветочки - вышло 12 цветочков. И потом все вместе склеила, украсив ленточками)))
Теперь эта красота радует меня каждый день!!!
Если понравилась кусудамка, могу выложить схемку)))

2 комментария: