суббота, 20 февраля 2010 г.

Еще немного квиллинга ;-)

Вот такие подарки мне удалось сотворить своим дорогим и любимым подругам на их Дни Рождения! Правда получили они их по-разному - кто-то раньше , кто-то позже. (других фоток работ не было)

Начнем, пожалуй, с первой фотографии.
Для этих работ рамочки я делала сама по схеме найденной в интернете. Рисунок девушки тоже нашла в интернете. И мне подумалось,что немного приукрасить картину не помешает . В итоге получился вот такой подарок. Рядом вы видите счастливую владелицу сего дара!=)

На второй фотографии я совместила две техники - изонить и квиллинг (надеюсь у меня это получилось). Нашла иероглиф символизирующий "Любовь" , так кстати зовут и владелицу этого подарка. С иероглифами у меня всегда ассоциируется сакура. Вот и здесь я попыталась её изобразить. Ветку рисовала на цветной бумаге,а потом вырезала. В обеих работах использовала клей ПВА.

2 комментария:

  1. Иероглиф, действительно, "любовь", японский :))) Тоже его люблю! Открыточки обе милые :)

    ОтветитьУдалить
  2. это не совсем открыточки))Скорее всего рамки)

    ОтветитьУдалить